четверг, 13 июня 2013 г.

Понемногу о многом:)))

У нас в городе прошел Второй Открытый Фестиваль "Игрушка в культуре России". Правда прошел он почти неделю назад,а в себя я пришла (ну или почти пришла) только к концу недели. И все потому,что на фестивале работала : первый день-наш ОДЦ организовывал развлекательную программу фестиваля и принимал участие в организации конкурса "Паркетная кукла"среди поселений района.









А в воскресенье мы выставлялись со спектаклем(для которого я делала кукол) в конкурсной программе "Петрушкины друзья" . Ураааа!!! Мы победили!!!
Правда,я почти ничего не снимала в ярмарочных рядах,Быстренько пробежались,поглазели-и на работу(((. Но зато мы встретились с Элей-Юфарой ,чему я очень-очень рада! Жаль,что на общение у нас было очень мало времени. Но я думаю,что это дело поправимо:)))
 А теперь куча фото нашего спектакля Сказка про волшебную куколку" режиссер и Сказочница-Симонова Елена.



















7 комментариев:

  1. Ого! Вітаю вас із перемогою!!! Молодці! Яке цікаве дійство! І казка і ляльки! Просто фантастика! (Купа емоцій).Костюми дуже красиві. І ляльки Ваші такі чудові!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо! Да ,костюм очень красивый! Его шила моя коллега,а декорации мы делали вместе.Интересная была работа!

      Удалить
  2. Поздравляю!!! Супер))) А куколки просто чудесные))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена - от фестиваля бурю эмоций - кроме встречи с тобой не получила...
    а вот сказку с твоими куклами - ох как хотела бы посмотреть вместе с детьми...
    может как нибудь тоже организовать встречу рукодельниц блогерш по нашему району?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля,я с удовольствием!У меня в июле отпуск:))))

      Удалить
  4. Ох, Лена, посмотрела на все и так захотелось к вам, в Посад! Все таки там чудесно, когда тепло и зелено!!! И Лавра, конечно, дает дух радости!!! Не хватает этого в Сибири((( Очень рада, что вашу сказку отметили. По фото видно, как куклы вместе со сказочницей играют)))

    ОтветитьУдалить